Однодневный мастер-тренинг
Однодневный мастер-класс для управляющих.


Что будет
HoReCa держится на постоянных гостях. Привлечение нового гостя обходится в 10 раз дороже стоимости удержания уже лояльного. 60% заполняемости заведения должны обеспечивать постоянные гости. И если это не так, то значит, что гости не задерживаются. Важно не успокаивать себя, ссылаясь на общую экономическую ситуацию, а искать причины в себе и устранять их.
Стать любимым заведением – это цель. 55 представленных на мастер-классе для управляющих рекомендаций позволяют эту цель достигнуть в кратчайшие сроки.
Все представленные методы и рекомендации основаны на собственном опыте и многократно доказали свою эффективность. Применение комплекса представленных инструментов дает значительный рост продаж уже через месяц их применения. В условиях кризисной ситуации в заведении – уже через 3 месяца. Представленные технологии рекомендуются как эффективный антикризисный профилактический комплекс.
После прохождения мастер-класса участники получат практические задачи для анализа и внедрения в своих заведениях с обратной связью и дополнительными рекомендациями от спикера.
СТРУКТУРА
10:00 – 12:30
- Каким образом понимание целевой аудитории позволяет в несколько раз сократить временные и финансовые затраты на продвижение. Как определить свой периметр и целевую аудиторию. Как использовать точки концентрации аудитории в периметре заведения.
- Как стать лучшим заведением для своих гостей. По каким критериям гости определяют рейтинг хороших заведений. Как выявить прямых конкурентов, их плюсы и минусы с точки зрения целевой аудитории. Как использовать полученную информацию для усиления собственного заведения.
- Как уйти от сравнения с конкурентами. Уникальное лицо заведения – это не только бренд и меню. Это вся совокупность факторов, которые выделяют ресторан из общей массы (даже среди аналогичных ресторанов собственной сети). Какие инструменты помогают добиться того, чтобы запомнили и полюбили именно ваше заведение.
- Как минусы и специфику формата заведения сделать его плюсами. Заведение любого формата соберет аудиторию, которая полюбит именно его.
- Управляем мотивацией аудитории и продажами. Как сформировать целевые подгруппы аудитории, привлечение которых позволит добиться равномерной заполняемости заведения на различное время суток и дни недели. Как для каждой группы сформировать мотивирующие ценности, стимулирующие сервисы, условия и программы на разное время и день.
- Как использовать стимулирующие программы, которые ориентированы на привлечение новых гостей. Какие программы рекомендованы для постоянной публики. При каких обстоятельствах программы для новой и постоянной аудитории будут наиболее эффективны.
- Как сформировать и эффективно использовать в продажах клиентскую базу. Какая информация о госте помогает выстроить индивидуальные сервисы, мероприятия и актуальные предложения, посредством которых обеспечивается стабильная заполняемость и стимулируется дополнительное привлечение новых гостей.
13:00 – 15:30
- Как тренды влияют на поведение и преданность гостей. Какие тренды рекомендуется учитывать и как информировать гостей. Какие инструменты помогают сформировать у гостя понимание того, что заведение постоянно обновляется, следует общемировым тенденциям, удивляет вкусовым разнообразием и визуальными подачами.
- 10 способов стимулирования сарафанного радио, которые работают на 100%. Как помочь гостям продвинуть заведение в своем кругу посредством правильно организованных брендированных зон для селфи. Каким образом сотрудничество с фотографами и СМИ помогает стать еще более модным местом без вложений на рекламное продвижение.
- 7 эффективных инструментов работы с гостем, которые помогают увеличить стоимость среднего чека, простимулировать продажи дополнительных блюд и дорогих позиций в меню.
- Эффективная витрина – это инструмент повышения продаж. Как создать сильную эмоцию, которая простимулирует заказ вопреки стоимости продукта, диетам и правильному питанию гостя.
- 5 способов эффективного продвижения новых блюд, формирования лояльности и разрешения конфликтов с гостем посредством комплиментов.
- Как правильное музыкальное и ароматизированное оформление заведения увеличивает продажи минимум на 30%.
15:45 – 18:00
- Событийный маркетинг и формирование атмосферы для единомышленников – способ привлечь нового гостя и вернуть постоянных гостей. Креативные идеи, как сделать малобюджетные события с максимальной отдачей. Как игра с аудиторией и вовлечение ее в события помогает из всего делать ивенты – от смены постеров на стенах, до введения новых позиций в меню. Даже рабочая ситуация может стать поводом о себе заявить.
- Как заполнить заведение в неудобное время посредством бизнес аудитории, создавая привлекательные условия. Как посредством партнеров собирать аудиторию и получать бесплатную рекламу.
- 10 способов эффективного построения работы с семейной аудиторией и детьми. Какие сервисы, программы и активности необходимы, чтобы все члены семьи, и, особенно, ребенок были замотивированы к частому посещению заведения.
- Инструменты антикризисного маркетинга, которые помогают защитить заведение от потери гостей ввиду различных внешних и внутренних угроз. Эффективные технологии возвращения потерянных гостей. Как работать с негативными отзывами и негативными последствиями, делая из минусов плюсы для имиджа заведения.
- Гостеприимство – самый эффективный и бесплатный маркетинг, обеспечивающий поток гостей. Как вовлечение шефа в работу с залом стимулирует лояльность гостей и помогает устранить любые скрытые недовольства. Гость – щедрый, когда его ждут и любят. Как добиться воплощения этих принципов и замотивировать всех сотрудников, взаимодействующих с гостем.
- Внутренний маркетинговый аудит. Как оперативное выявление и устранение внутренних угроз, помогает защитить заведение от потери гостей и снижения эффективности.
- Рекомендуемые методы анализа эффективности реализуемых маркетинговых мероприятий.

Спикер — Ирина Хомутова
СТОИМОСТЬ
мастер-тренинга
285 000 руб.
При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения.