Цели
Успех во многом зависит от соответствия потребностям аудитории 5 основных слагаемых HoReCa: услуги, атмосфера, маркетинг, команда, сервис. Ошибки приводят к оттоку аудитории. 8 из 10 компаний HoReCa закрывается в первые 18 месяцев после открытия ввиду отсутствия повторных гостей, которых должно быть не менее 60%. Приходится кратно увеличивать маркетинговый бюджет, что приносит очень кратковременные результаты.
Обычно собственнику не хватает времени и сил выявить все узкие места и устранить факторы, приводящие к оттоку гостей. Необходим профессиональный анализ и индивидуальный комплекс мер, которые решат задачи здесь и сейчас, не растягивая процесс на долгое время.

Почему мы?
Результатом проведения маркетингового аудита является маркетинговый план, полностью учитывающий задачи бизнеса, специфику продукта, восприятия и мотивации целевой аудитории. В плане предусматривается минимально необходимый для эффективного продвижения на рынке набор маркетинговых, рекламных инструментов, каждый из которых направлен на достижение конкретных задач в определенные сроки.
ЗАДАЧИ
- В максимально короткие сроки провести комплексный анализ концепции и разработать корректировки.
- Выявить и устранить факторы, которые приводят к снижению показателей, потере гостей, уменьшению среднего чека, появлению мертвого времени и непродающихся услуг.
- Повысить уровень сервиса и качество предложения до конкурентоспособного, удовлетворяющего требованиям рынка.
- Внедрить комплекс стимулирующих инструментов, повышающих выручку на постоянной основе.


РЕЗУЛЬТАТЫ
подробную программу действий, с описанием конкретных изменений, которые необходимо произвести с целью привлечения аудитории, повышения доли постоянных гостей и формирования лояльности гостей.
Структура
АУДИТ УСЛУГ
- Аудит актуальности, востребованности концепции.
- Анализ продуктовой специализации.
- Анализ текущей аудитории и ее соответствия концепции.
- Оценка ценовой политики и ее соответствия концепции.
- Разработка рекомендаций по корректировке концепции и меню.
АУДИТ АТМОСФЕРЫ
- Оценка атмосферы и ее соответствия концепции.
- Анализ внутренней активности (развлечения, сервисы, услуги).
- Анализ стимулирующих мероприятий.
- Разработка рекомендаций по формированию атмосферы.
АУДИТ МАРКЕТИНГА
- Аудит рекламы: анализ эффективности выбранных инструментов.
- Анализ интернет стратегии.
- Аудит стратегии продвижения в социальных сетях.
- Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии.
АУДИТ КОМАНДЫ
- Разработка материалов и скриптов для использования в обучении сотрудников.
- Разработка рекомендаций по формированию команды.
АУДИТ СЕРВИСА
- Исследование уровня сервиса.
- Анализ «узких мест».
- Разработка рекомендаций по улучшению сервиса.
