Москва, Армянский пер., 9/1     +7 964-533-7770     info@hmshoreca.ru

Цели

Экспресс-аудит ресторана

Успех во многом зависит от соответствия потребностям аудитории 5 основных слагаемых HoReCa:  услуги, атмосфера, маркетинг, команда, сервис. Ошибки приводят к оттоку аудитории. 8 из 10 компаний HoReCa закрывается в первые 18 месяцев после открытия ввиду отсутствия повторных гостей, которых должно быть не менее 60%. Приходится кратно увеличивать маркетинговый бюджет, что приносит очень кратковременные результаты.

Обычно собственнику не хватает времени и сил выявить все узкие места и устранить факторы, приводящие к оттоку гостей. Необходим профессиональный анализ и индивидуальный комплекс мер, которые решат задачи здесь и сейчас, не растягивая процесс на долгое время.

Ирина Хомутова, Москва

Почему мы?

Мы предлагаем независимый и объективный аудит заведения

Результатом проведения маркетингового аудита является маркетинговый план, полностью учитывающий задачи бизнеса, специфику продукта, восприятия и мотивации целевой аудитории. В плане предусматривается минимально необходимый для эффективного продвижения на рынке набор маркетинговых, рекламных инструментов, каждый из которых направлен на достижение конкретных задач в определенные сроки.

0 +
Заведений ежегодго
0 %
Положительных отзывов

ЗАДАЧИ

Задачи экспресс-аудита
  • В максимально короткие сроки провести комплексный анализ концепции и разработать корректировки.
  • Выявить и устранить факторы, которые приводят к снижению показателей, потере гостей, уменьшению среднего чека, появлению мертвого времени и непродающихся услуг.
  • Повысить уровень сервиса и качество предложения до конкурентоспособного, удовлетворяющего требованиям рынка.
  • Внедрить комплекс стимулирующих инструментов, повышающих выручку на постоянной основе.
Ирина Хомутова, Москва
Ирина Хомутова, Москва

РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате проведения маркетингового аудита вы получите

подробную программу действий, с описанием конкретных изменений, которые необходимо произвести с целью привлечения аудитории, повышения доли постоянных гостей и формирования лояльности гостей.

Структура

Структура маркетингового аудита

АУДИТ УСЛУГ

  • Аудит актуальности, востребованности концепции.
  • Анализ продуктовой специализации.
  • Анализ текущей аудитории и ее соответствия концепции.
  • Оценка ценовой политики и ее соответствия концепции.
  • Разработка рекомендаций по корректировке концепции и меню.

АУДИТ АТМОСФЕРЫ

  • Оценка атмосферы и ее соответствия концепции.
  • Анализ внутренней активности (развлечения, сервисы, услуги).
  • Анализ стимулирующих мероприятий.
  • Разработка рекомендаций по формированию атмосферы.

АУДИТ МАРКЕТИНГА 

  • Аудит рекламы: анализ эффективности выбранных инструментов.
  • Анализ интернет стратегии.
  • Аудит стратегии продвижения в социальных сетях. 
  • Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии.

 АУДИТ КОМАНДЫ

  • Разработка материалов и скриптов для использования в обучении сотрудников.
  • Разработка рекомендаций по формированию команды.

 АУДИТ СЕРВИСА

  • Исследование уровня сервиса.
  • Анализ «узких мест».
  • Разработка рекомендаций по улучшению сервиса.
FAST M

Наша команда

Над вашим проектом будут работать лучшие эксперты

Ирина Хомутова

FOUNDER
CO-OWNER

Вадим Хомутов

CEO
CO-OWNER

Артем Гурницкий

Junior Partner

София Лейбман

Junior Partner