Двухдневный мастер-тренинг
На нашем мастер-тренинге вы откроете для себя 40 проверенных технологий, которые обеспечат стабильную заполняемость в любой день и время суток. Вы получите эффективные приемы повышения суммы чека, научитесь превосходить ожидания ваших клиентов, гарантированно усилите приток новых и научитесь удерживать постоянных. Вы будете уверены в будущем вашего заведения, будете свободны от экономической ситуации и действий конкурентов, так как всегда будете на шаг впереди. Успех заведения кроется в технологиях. Наши рекомендации проверены практикой реализации успешных проектов и гарантированно работают.
СТРУКТУРА
1 день – Мастер-класс для топ-менеджеров «40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».
2 день – Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса» (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов).
3-4 день – Индивидуальные консультации (по графику).
Спикер — Ирина Хомутова
ПАКЕТ ЖЕЛТЫЙ
- Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц»
- Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса»
- Кофе-брейки.
- Раздаточный материал.
- Сертификат участника.
ПАКЕТ БЕЛЫЙ
- Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса»
- Кофе-брейки.
- Раздаточный материал.
- Сертификат участника.
ПАКЕТ ЗЕЛЕНЫЙ
- Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».
- 3 места от компании-участника на Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса».
- Выездной экспресс-аудит в заведении в формате индивидуальной консультации 2,5 часа. Выезд бизнес-тренера в заведение компании-участника.
- Аудит рекламных материалов компании-участника
- Раздаточный материал.
- Сертификат участника.
- Кофе-брейки.
ПАКЕТ КРАСНЫЙ
- Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».
- Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса».
- Аудит рекламных материалов компании-участника.
- Кофе-брейки.
- Раздаточный материал.
- Сертификат участника.
ПАКЕТ ЧЕРНЫЙ
- 2 места от компании-участника на Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».
- 3 места от компании-участника на Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса».
- Полный аудит Заведения компании-участника по направлениям: Аудит сервиса и состояния заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит заполняемости заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит маркетинговой стратегии заведения. Осуществляется в течение 25 рабочих дней.
- Выездной экспресс-аудит в заведении в формате индивидуальной консультации 2,5 часа. Выезд бизнес-тренера в заведение компании-участника.
- Аудит рекламных материалов компании-участника.
- Раздаточный материал.
- Сертификат участника.
- Кофе-брейки.
- Фотография со спикером.