Москва, Армянский пер., 9/1     +7 964-533-7770     info@hmshoreca.ru

Однодневный мастер-тренинг

Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов

для управляющих и собственников

0
часов
0
кейсов
Ирина Хомутова, Москва
Ирина Хомутова, Москва

Что будет

40 проверенных технологий

Для того, чтобы поднять продажи в заведении, не ждите внешних изменений рынка, которые повлияют на улучшение финансовых показателей. Если вас не устраивает стагнирующая или ухудшающаяся ситуация, необходимо провести комплекс работ в 5 этапов по системе FAST M, и вы поднимете продажи на 35% уже на следующий месяц после внедрения всех рекомендаций.  

 
Наша команда на основе собственного 17-летнего опыта успешной работы с заведениями, создала авторскую методику повышения продаж FAST M, включающую в себя 5 шагов, которые в совокупности дают общий положительный результат.
 
Однодневный мастер-класс «Программа повышения продаж в заведении на 35% за 5 шагов» дает возможность самостоятельно внедрить нашу эффективную методику и вывести свое заведение на плановый уровень продаж.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА

Специалисты по маркетингу и коммерческой службы:
  • Освоят инструменты выявления и устранения внутренних факторов, которые приводят к снижению планового экономического результата, потере гостей, снижению суммы среднего чека, мертвому времени и не продающимся позициям в меню.
  • Получат практические инструменты, внедрение которых поможет увеличить проходимость на 35% в первый месяц реализации комплекса работ и сформировать пул постоянных посетителей посредством атмосферы, сервисов и стимулирующих программ.
  • Получат рекомендации по внедрению методики FAST M в собственном заведении.

СТРУКТУРА

Программа мастер-тренинга

10:00-12:00 Food (еда) 

  • Оценка концепции меню заведения.
  • Актуальность, востребованность концепции.
  • Оценка ценовой политики и ее соответствия концепции и уровню заведения.
  • Продуктовая специализация.
  • Анализ соответствия продукта концепции и аудитории заведения: подача блюд (оформление подачи и исполнение блюда), качество продукта, соответствие объема блюда специфике заведения.
  • Оценка внешнего вида меню.

 12:30 – 13:30 Atmosphere (атмосфера) 

  • Оценка атмосферы заведения и ее соответствия концепции.
  • Анализ внутренней активности заведения (развлечения, сервисы, услуги).
  • Анализ стимулирующих мероприятий.
  • Определение финансово интересной аудитории.
  • Анализ целевой аудитории в текущий момент времени и ее соответствие целям заведения.

 13:40 – 14.40 Service (сервис) 

  • Аудит сервиса и состояния заведения
  • Аудит отзывов гостей и анализ «тонких мест», не комфортных условий, проблем с сервисом и прочих факторов, которые можно устранить, тем самым повысив лояльность аудитории.
  • Выявление потерянных клиентов (кто и какие причины).

 14:50 – 15:50 Team (команда) 

  • Проведение комплекса мероприятий с командой, направленных на устранение внутренних факторов, снижающих конкурентоспособность заведения и стимулирующих повышение качества работы ресторана с гостями (управляющий, сотрудники контактной зоны).

16:00 – 17:00 Marketing (маркетинг) 

  • Аудит рекламных каналов – анализ эффективности, правильности выбранных инструментов, их сообразности экономическому эффекту.
  • Анализ интернет стратегии. Анализ того, как легко клиент может найти заведение при возникшей потребности, с какими компаниями будет сравнивать.  Какое впечатление создает информация, размещенная о заведении. Какие конкурирующие заведения выглядят лучше и за счет чего.
  • Аудит стратегии продвижения в социальных сетях. Как быстро ищется необходимая информация, насколько вызывает доверие, продает или нет, ведет ли клиента в заведение. 

17:00 – 18:00

  • Обсуждение задач и проблем участников мастер-класса
Ирина Хомутова Москва

Спикер — Ирина Хомутова

СТОИМОСТЬ

Стоимость
мастер-тренинга
285 000 руб.

При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения.