Однодневный мастер-тренинг
для управляющих и собственников
Что будет
Для того, чтобы поднять продажи в заведении, не ждите внешних изменений рынка, которые повлияют на улучшение финансовых показателей. Если вас не устраивает стагнирующая или ухудшающаяся ситуация, необходимо провести комплекс работ в 5 этапов по системе FAST M, и вы поднимете продажи на 35% уже на следующий месяц после внедрения всех рекомендаций.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА
- Освоят инструменты выявления и устранения внутренних факторов, которые приводят к снижению планового экономического результата, потере гостей, снижению суммы среднего чека, мертвому времени и не продающимся позициям в меню.
- Получат практические инструменты, внедрение которых поможет увеличить проходимость на 35% в первый месяц реализации комплекса работ и сформировать пул постоянных посетителей посредством атмосферы, сервисов и стимулирующих программ.
- Получат рекомендации по внедрению методики FAST M в собственном заведении.
СТРУКТУРА
10:00-12:00 Food (еда)
- Оценка концепции меню заведения.
- Актуальность, востребованность концепции.
- Оценка ценовой политики и ее соответствия концепции и уровню заведения.
- Продуктовая специализация.
- Анализ соответствия продукта концепции и аудитории заведения: подача блюд (оформление подачи и исполнение блюда), качество продукта, соответствие объема блюда специфике заведения.
- Оценка внешнего вида меню.
12:30 – 13:30 Atmosphere (атмосфера)
- Оценка атмосферы заведения и ее соответствия концепции.
- Анализ внутренней активности заведения (развлечения, сервисы, услуги).
- Анализ стимулирующих мероприятий.
- Определение финансово интересной аудитории.
- Анализ целевой аудитории в текущий момент времени и ее соответствие целям заведения.
13:40 – 14.40 Service (сервис)
- Аудит сервиса и состояния заведения
- Аудит отзывов гостей и анализ «тонких мест», не комфортных условий, проблем с сервисом и прочих факторов, которые можно устранить, тем самым повысив лояльность аудитории.
- Выявление потерянных клиентов (кто и какие причины).
14:50 – 15:50 Team (команда)
- Проведение комплекса мероприятий с командой, направленных на устранение внутренних факторов, снижающих конкурентоспособность заведения и стимулирующих повышение качества работы ресторана с гостями (управляющий, сотрудники контактной зоны).
16:00 – 17:00 Marketing (маркетинг)
- Аудит рекламных каналов – анализ эффективности, правильности выбранных инструментов, их сообразности экономическому эффекту.
- Анализ интернет стратегии. Анализ того, как легко клиент может найти заведение при возникшей потребности, с какими компаниями будет сравнивать. Какое впечатление создает информация, размещенная о заведении. Какие конкурирующие заведения выглядят лучше и за счет чего.
- Аудит стратегии продвижения в социальных сетях. Как быстро ищется необходимая информация, насколько вызывает доверие, продает или нет, ведет ли клиента в заведение.
17:00 – 18:00
- Обсуждение задач и проблем участников мастер-класса
Спикер — Ирина Хомутова
СТОИМОСТЬ
мастер-тренинга
285 000 руб.
При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения.