Однодневный мастер-тренинг
Однодневный мастер-тренинг для управляющих, собственников, специалистов по маркетингу, коммерческой службы, администраторов, бренд-шефов.
Что будет
На нашем мастер-тренинге вы откроете для себя 40 проверенных технологий, которые обеспечат стабильную заполняемость в любой день и время суток. Вы получите эффективные приемы повышения суммы чека, научитесь превосходить ожидания ваших клиентов, гарантированно усилите приток новых и научитесь удерживать постоянных. Вы будете уверены в будущем вашего заведения, будете свободны от экономической ситуации и действий конкурентов, так как всегда будете на шаг впереди. Успех заведения кроется в технологиях. Наши рекомендации проверены практикой реализации успешных проектов и гарантированно работают.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА
- Получат 40 практических рекомендаций, направленных на увеличение проходимости, повышение стоимости среднего чека, увеличение сезона, заполнение заведения в различные дни и время суток.
- Освоят технологии таргетированного малобюджетного привлечения новых гостей, увеличение посещаемости постоянными клиентами и инструменты возвращения потерянной аудитории.
- Получит практические рекомендации, применение которых обеспечит рост продаж уже в первые месяцы применения.
- Получит технологии, защищающие компанию от внутренних угроз и человеческого фактора, снижающих эффективность, провоцирующих отток аудитории, препятствующих росту продаж и заполняемости заведения.
- Получит экспресс консультацию по собственному заведению в формате мастер-класса по практическим вопросам, касающимся оценки применяемых программ продвижения и привлечения аудитории, рекламных материалов и пр.
СТРУКТУРА
10.00 – 15.00
40 рекомендаций, применение которых поднимут продажи уже в первые месяцы их применения. Технологии привлечения и удержания аудитории в ресторанах, кофейнях и барах.
Аудит заведения. Выявление «черных дыр» – причин оттока аудитории, потери лояльности, снижения заполняемости и стоимости чека. Механизмы устранения причин оттока аудитории. Определение целевой аудитории в текущей ситуации и ближайших конкурентов, с учетом развивающегося рынка. Выявление плюсов-минусов собственного заведения и конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии на основе аудита компании и рынка.
Повышение продаж — технологии, программы, стимулирующие увеличение сезона, заполняемости заведения и стоимости чека. Методика разработки малых целевых групп, создание программ-ловушек для целевых групп (с соответствующими группами интересов). Технология формирования многоканальной целевой работы с аудиторией в различные сезоны, в различные дни недели и время суток. Технологии манипулирования аудиторией.
15.00 – 15.30
Кофе-брейк
15.30 – 17.00
Кейсы. Примеры, на основе которых демонстрируется построение успешного заведения. Повышение проходимости в функционирующем заведении. Ребрендинг и реконструкция действующего заведения. Возвращение потерянной аудитории. Малобюджетные рекламные кампании. Партизанский маркетинг.
17.00 – 18.00
Обсуждение кейсов присутствующих гостей, основываясь на ранее полученных вопросах и информации.
Спикер — Ирина Хомутова
СТОИМОСТЬ
мастер-тренинга
285 000 руб.
При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения.