Москва, Армянский пер., 9/1     +7 964-533-7770     info@hmshoreca.ru

Однодневный мастер-тренинг

18 способов стать любимым официантом

Тренинг для официантов, которые хотят стать управляющими.

0
часов
0
кейсов
Ирина Хомутова Москва
Ирина Хомутова, Москва

Что будет

18 проверенных способов

Как заработать много и сделать карьеру быстро? Каждый день в Москве открываются сотни новых заведений. Самые востребованные управляющие в ресторанах – это официанты в прошлом, которые знают «кухню» изнутри.

Мы поделимся секретами, приемами и технологиями, тщательно подобранными за 17 лет практической работы с кафе и ресторанами. Мы научим за один день всему тому, что официант самостоятельно осваивает долгие 10-15 лет.

В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА

Собственник и управляющий заведением:
  • Получат суперэффективных специалистов, которые поймут и полюбят свою профессию, будут готовы работать профессионально и с самоотдачей, помогая заведению формировать приток постоянных лояльных гостей, увеличивать средний чек, продавать дорогие позиции в меню, привлекать гостей в мертвые часы.
Официанты:
  • Получат практические секреты, применение которых поможет стабильно получать большие чаевые уже с первого гостя.
  • Получат технологии, применение которых поможет стать специалистом высокого класса, быстро делающего успешную карьеру.

СТРУКТУРА

Программа мастер-тренинга

10:00 – 12:30

За что гости щедро платят? 3 признака официанта-эксперта, которого любят, уважают и благодарят гости.
Как продать дорого и сделать большой средний чек. 5 технологий эффективной презентации меню и обоснования стоимости.
Секрет успеха официанта в правильном алгоритме взаимодействия с гостем в различных ситуациях. Что должен знать официант, чтобы стать лучшим.
Три секрета о том, чего хотят гости. Как сделать гостя щедрым и приверженным заведению?
Приемы повышения продаж, увеличения повторных гостей через правильно выстроенные коммуникации.
Что должен знать официант о типах, потребностях гостей, чтобы полностью соответствовать ожиданиям?
Четыре принципа обслуживания в зависимости от типа клиента, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, потребностей, а также особенностей самого заведения и стоимости среднего чека.

13:00 – 15:00

Две безотказных технологии успешного разрешения спорных вопросов и конфликтов с гостем, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
Работа с конфликтными типами клиентов.
Работа со сложными ситуациями, спровоцированными заведением. Работа с жалобами.
Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
Эффективные методики психологической защиты официанта от стресса и эмоциональной усталости.
Приемы настройки на позитивную и эффективную работу с гостями и коллегами.

15:30 – 18:00

Практическая отработка первого блока по заданным ситуациям.
Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга, предоставленных заранее. Проработка и корректировка по 10 ситуаций от каждого участника тренинга.

Ирина Хомутова Москва

Спикер — Ирина Хомутова

СТОИМОСТЬ

Стоимость
мастер-тренинга
285 000 руб.

При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения.