Однодневный мастер-тренинг
Тренинг для официантов, которые хотят стать управляющими.
Что будет
Как заработать много и сделать карьеру быстро? Каждый день в Москве открываются сотни новых заведений. Самые востребованные управляющие в ресторанах – это официанты в прошлом, которые знают «кухню» изнутри.
Мы поделимся секретами, приемами и технологиями, тщательно подобранными за 17 лет практической работы с кафе и ресторанами. Мы научим за один день всему тому, что официант самостоятельно осваивает долгие 10-15 лет.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-ТРЕНИНГА
- Получат суперэффективных специалистов, которые поймут и полюбят свою профессию, будут готовы работать профессионально и с самоотдачей, помогая заведению формировать приток постоянных лояльных гостей, увеличивать средний чек, продавать дорогие позиции в меню, привлекать гостей в мертвые часы.
- Получат практические секреты, применение которых поможет стабильно получать большие чаевые уже с первого гостя.
- Получат технологии, применение которых поможет стать специалистом высокого класса, быстро делающего успешную карьеру.
СТРУКТУРА
10:00 – 12:30
За что гости щедро платят? 3 признака официанта-эксперта, которого любят, уважают и благодарят гости.
Как продать дорого и сделать большой средний чек. 5 технологий эффективной презентации меню и обоснования стоимости.
Секрет успеха официанта в правильном алгоритме взаимодействия с гостем в различных ситуациях. Что должен знать официант, чтобы стать лучшим.
Три секрета о том, чего хотят гости. Как сделать гостя щедрым и приверженным заведению?
Приемы повышения продаж, увеличения повторных гостей через правильно выстроенные коммуникации.
Что должен знать официант о типах, потребностях гостей, чтобы полностью соответствовать ожиданиям?
Четыре принципа обслуживания в зависимости от типа клиента, психологии, возраста, пола, национальной принадлежности, потребностей, а также особенностей самого заведения и стоимости среднего чека.
13:00 – 15:00
Две безотказных технологии успешного разрешения спорных вопросов и конфликтов с гостем, с сохранением лояльности клиента и доверительных отношений.
Работа с конфликтными типами клиентов.
Работа со сложными ситуациями, спровоцированными заведением. Работа с жалобами.
Способы предотвращения конфликтных ситуаций.
Эффективные методики психологической защиты официанта от стресса и эмоциональной усталости.
Приемы настройки на позитивную и эффективную работу с гостями и коллегами.
15:30 – 18:00
Практическая отработка первого блока по заданным ситуациям.
Обсуждение ситуаций, вопросов участников тренинга, предоставленных заранее. Проработка и корректировка по 10 ситуаций от каждого участника тренинга.
Спикер — Ирина Хомутова
СТОИМОСТЬ
мастер-тренинга
285 000 руб.
При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки. Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения.