Москва, Армянский пер., 9/1     +7 964-533-7770     info@hmshoreca.ru

Двухдневный мастер-тренинг

Антикризисный маркетинг для HoReCa

На нашем мастер-тренинге вы откроете для себя 40 проверенных технологий, которые обеспечат стабильную заполняемость в любой день и время суток. Вы получите эффективные приемы повышения суммы чека, научитесь превосходить ожидания ваших клиентов, гарантированно усилите приток новых и научитесь удерживать постоянных. Вы будете уверены в будущем вашего заведения, будете свободны от экономической ситуации и действий конкурентов, так как всегда будете на шаг впереди. Успех заведения кроется в технологиях. Наши рекомендации проверены практикой реализации успешных проектов и гарантированно работают.

0
часов
0
кейсов
Хомутова Ирина, Москва

СТРУКТУРА

Программа мастер-тренинга

1 день – Мастер-класс для топ-менеджеров «40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».

2 день – Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса» (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов).

3-4 день – Индивидуальные консультации (по графику).

Ирина Хомутова Москва

Спикер — Ирина Хомутова

ПАКЕТ ЖЕЛТЫЙ

28 000 руб.
  • Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц»
  • Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса»
  • Кофе-брейки.
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.

ПАКЕТ БЕЛЫЙ

15 000 руб.
  • Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса»
  • Кофе-брейки.
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.

ПАКЕТ ЗЕЛЕНЫЙ

80 000 руб.
  • Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».
  • 3 места от компании-участника на Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса».
  • Выездной экспресс-аудит в заведении в формате индивидуальной консультации 2,5 часа. Выезд бизнес-тренера в заведение компании-участника.
  • Аудит рекламных материалов компании-участника
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.
  • Кофе-брейки.

ПАКЕТ КРАСНЫЙ

40 000 руб.
  • Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».
  • Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса».
  • Аудит рекламных материалов компании-участника.
  • Кофе-брейки.
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.

ПАКЕТ ЧЕРНЫЙ

140 000 руб.
  • 2 места от компании-участника на Мастер-класс для топ-менеджеров «Антикризисный маркетинг для HoReCa. 40 рекомендаций, которые поднимут продажи уже в первый месяц».
  • 3 места от компании-участника на Экспресс-тренинг для персонала контактной зоны (для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов) «Суперсервис в HoReCa. 25 принципов построения сервисной политики компании, которые поднимут продажи и обеспечат удержание клиентов в условиях кризиса».
  • Полный аудит Заведения компании-участника по направлениям: Аудит сервиса и состояния заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит заполняемости заведения; Аудит стратегии заведения; Аудит маркетинговой стратегии заведения. Осуществляется в течение 25 рабочих дней.
  • Выездной экспресс-аудит в заведении в формате индивидуальной консультации 2,5 часа. Выезд бизнес-тренера в заведение компании-участника.
  • Аудит рекламных материалов компании-участника.
  • Раздаточный материал.
  • Сертификат участника.
  • Кофе-брейки.
  • Фотография со спикером.